Оценка и переоценка воздушного транспорта
| ||
Воздушным судном считается летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом. Летательным аппаратом считается устройство, для полетов в атмосфере Земли или космическом пространстве.
Согласно ст. 117 «Недвижимое и движимое имущество» Гражданского Кодекса Республики Казахстан, воздушные суда и космические объекты, подлежащие государственной регистрации, приравниваются к недвижимым вещам.
Т.е. в соответствии с законодательством Республики Казахстан оценка самолетов, оценка вертолетов, оценка аэропланов, оценка беспилотников, а также оценка прочих летательных аппаратов и оценка космических объектов, регистрируемых в Казахстане проводится как оценка недвижимого имущества.
Среди воздушных судов различают:
По функциональному назначению воздушный транспорт делится на:
Воздушный транспорт относится к наиболее сложному и дорогостоящему виду машин и оборудования. При оценке воздушных судов необходимо учитывать специфику рынка воздушного транспорта, который в основном формируется за счет самолетов, вертолетов, аэропланов и другого воздушного транспорта. Также при оценке воздушного транспорта следует учитывать следующие внешние экономические факторы:
Кроме общих особенностей каждый объект оценки обладает индивидуальными характеристиками и параметрами, свойственные рассматриваемому типу, а также конкретному экземпляру летательного аппарата. Они должны выявляться при сборе исходной информации и содержать следующие группы параметров:
Основу оценки стоимости воздушного транспорта составляют: рыночная стоимость, восстановительная стоимость, стоимость замещения, износ и остаточная стоимость.
Казахстанская оценочная компания ТОО «NPV» (НПВ) оказывает услуги независимой оценки воздушных транспортных средств, оценки воздушных судов и оценки космических объектов (оценка космических аппаратов) в г. Алматы и в Республике Казахстан, а также для Заказчиков из ближнего и дальнего зарубежья. |
||